- Регистрация
- 31 Июл 2022
- Сообщения
- 207
- Баллы
- 18
Бигмаркет – это популярные котировки, на которые игроки ставят чаще всего. Название произошло от английского big market – большой рынок.
Также бигмаркетом могут быть отдельные события и турниры.
Большой выбор вариантов для ставки. Турниры бигмаркета получают широкую роспись из-за того, что ими интересуются множество игроков. Например, в НХЛ и КХЛ количество вариантов для ставки может достигать 600, а в чемпионате Франции по хоккею редко превышает 100. В непопулярных событиях букмекерам нет смысла предлагать большое количество ставок: в них игроки редко ставят даже на базовые исходы, тоталы и форы.
Высокие лимиты. Ставки на бигмаркет приносят наибольшую прибыль букмекерам, поэтому компании разрешают игрокам делать крупные пари. Например, лимит ставок на исходы в итальянской Серии А может достигать нескольких миллионов рублей, а в чемпионате Камеруна редко доходит до десяти тысяч.
Прогрузы. В бигмаркетах есть прогрузы – искусственное снижение коэффициента сверхпопулярной котировки, чтобы сделать ее непривлекательной для игроков и перенаправить поток ставок на другие события матча. Из-за прогрузов самые очевидные исходы встречи принесут мало прибыли, зато другие варианты будут оцениваться завышенным коэффициентом.
Выбирайте коэффициенты от 2.00 до 5.00. За счет низкой маржи вы будете получать прибыль даже со ставок на события с низкими коэффициентами. Чрезмерно повышать коэффициент не нужно – в таком случае вероятность прохода пари будет слишком низкой. Для сравнения: вероятность прохода пари с коэффициентом 2.00 – 50%, с коэффициентом 5.00 – 20%.
Что входит в бигмаркет?
В узком смысле бигмаркет – это популярные исходы в топ-чемпионатах. Учитываются только те виды спорта, на которые игроки ставят чаще всего: футбол, хоккей, баскетбол, теннис, бокс и смешанные единоборства. В бигмаркет входят исходы, тоталы, форы и двойные исходы.Также бигмаркетом могут быть отдельные события и турниры.
- Событие является бигмаркетом, если у игроков появляется к нему повышенный интерес. Например, в титульном бою UFC встречаются Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов. Игроки проявляют интерес к этому событию и ставят много денег – бой становится бигмаркетом. Встречи в андеркарте турнира неинтересны игрокам, поэтому они – не бигмаркет.
- Турнир является бигмаркетом, если на его встречи есть стабильно большой поток ставок. Например, в футболе бигмаркет – топ-5 футбольных лиг: АПЛ, Ла Лига, Серия А, Бундеслига и Лига 1, в хоккее – КХЛ и НХЛ, в баскетболе – НБА и Евролига.
В чем плюсы и минусы бигмаркета?
Низкая маржа. Маржа – это комиссия букмекера, которая изначально заложена в коэффициентах. Чем ниже маржа, тем выше коэффициент и прибыльность ставки. В бигмаркетах стабильно низкая маржа. Например, для исходов, тоталов и фор в АПЛ она составляет 3–5%. Для сравнения: в чемпионате Израиля по футболу маржа 7–9%.Большой выбор вариантов для ставки. Турниры бигмаркета получают широкую роспись из-за того, что ими интересуются множество игроков. Например, в НХЛ и КХЛ количество вариантов для ставки может достигать 600, а в чемпионате Франции по хоккею редко превышает 100. В непопулярных событиях букмекерам нет смысла предлагать большое количество ставок: в них игроки редко ставят даже на базовые исходы, тоталы и форы.
Высокие лимиты. Ставки на бигмаркет приносят наибольшую прибыль букмекерам, поэтому компании разрешают игрокам делать крупные пари. Например, лимит ставок на исходы в итальянской Серии А может достигать нескольких миллионов рублей, а в чемпионате Камеруна редко доходит до десяти тысяч.
Прогрузы. В бигмаркетах есть прогрузы – искусственное снижение коэффициента сверхпопулярной котировки, чтобы сделать ее непривлекательной для игроков и перенаправить поток ставок на другие события матча. Из-за прогрузов самые очевидные исходы встречи принесут мало прибыли, зато другие варианты будут оцениваться завышенным коэффициентом.
Как ставить на бигмаркеты?
Изучайте статистику. Из-за популярности турниров бигмаркетов в свободном доступе есть большой набор информации: статистика очных встреч, средние тоталы, показатели в последних матчах.Выбирайте коэффициенты от 2.00 до 5.00. За счет низкой маржи вы будете получать прибыль даже со ставок на события с низкими коэффициентами. Чрезмерно повышать коэффициент не нужно – в таком случае вероятность прохода пари будет слишком низкой. Для сравнения: вероятность прохода пари с коэффициентом 2.00 – 50%, с коэффициентом 5.00 – 20%.