- Регистрация
- 29 Авг 2025
- Сообщения
- 1 627
Ландо Норрис завоевал поул на Гран-при Лас-Вегаса после дождевой квалификации, опередив Макса Ферстаппена и оформив уже третью подряд поул-позицию в Формуле-1. На своём быстром круге он сумел спасти машину от заноса и всё же остался впереди голландца.
Пилот McLaren шёл по ходу круга с впечатляющим темпом и после второго сектора опережал Ферстаппена почти на секунду. Сам Макс незадолго до этого отобрал у Карлоса Сайнса промежуточный поул с преимуществом в 0,04 секунды.
Норрис затем прошёл связку поворотов 14–15–16 и поймал серьёзный скольжение на разгоне, потеряв часть времени, но всё же показал результат, достаточный для поула. По словам самого Норриса, он ожидал, что кто-то из пилотов позади сможет улучшить время.
Квалификация началась в проливной дождь. Хотя 16 из 20 гонщиков попробовали стартовать в Q1 на промежуточной резине, им пришлось быстро перейти на дождевые шины, так как сцепление было минимальным.
Лишь к финальной стадии, Q3, пилоты снова стали рисковать на «интермедиатах» — трасса постепенно подсохла, но оставалась очень опасной.
Ферстаппен и Сайнс показали темп на полсекунды лучше Джорджа Расселла, который не сумел повторить свой прошлогодний поул и стал четвёртым. При этом Сайнсу предстоит разбор с судьями за якобы опасное возвращение на трассу перед Лэнсом Строллом в Q1.

Оскар Пиастри не смог приблизиться к своему напарнику и конкуренту по чемпионату. На последнем круге он вместе с Шарлем Леклером вылетел в зону вылета в повороте 12, и австралиец финишировал пятым. С шестого места стартует Лиам Лоусон, ставший лучшим среди Racing Bulls.
Фернандо Алонсо уступил Лоусону 0,4 секунды, а Исак Хаджар отстал от испанца ещё на десятую — несмотря на отличный темп в отдельных попытках, он уступил напарнику по команде.
Леклер, как и Пиастри, не улучшил последнее время круга из-за ошибки на повороте 12 и занял девятое место. Пьер Гасли замкнул топ-10.
Нико Хюлькенберг выбыл из борьбы в конце Q2: его вытеснил Гасли, который последним пересёк линию тайминга и прошёл в десятку. Немец стартует с шестого ряда вместе со Строллом, чей рискованный выбор промежуточной резины не сработал — трасса сохла слишком медленно.
Оба пилота Haas завершили квалификацию в Q2. До этого Оливер Беарман чудом избежал вылета в Q1 после аквапланирования и удара в стену в повороте 14. Лучший круг Франко Колапинто испортила серьёзная пробуксовка в повороте 15 — аргентинец удержал машину, но подняться выше 15-го места не смог.
Q1 прошла на фоне сильного ухудшения видимости. Алекс Албон врезался в стену на выходе из поворота 16 и потерял шанс пройти в Q2, хотя шёл с лучшим временем первого сектора и сильным вторым. Вместе с ним вылетел и Андреа Кими Антонелли, не сумевший прибавить на финальной попытке.
Ландо Норрис завоевал поул на Гран-при Лас-Вегаса после дождевой квалификации, опередив Макса Ферстаппена и оформив уже третью подряд поул-позицию в Формуле-1. На своём быстром круге он сумел спасти машину от заноса и всё же остался впереди голландца. Пилот McLaren шёл по ходу круга с впечатляющим темпом и после второго сектора опережал Ферстаппена почти на секунду. Сам Макс незадолго до этого отобрал у Карлоса Сайнса промежуточный поул с преимуществом в 0,04 секунды. Норрис затем прошёл связку поворотов 14–15–16 и поймал серьёзный скольжение на разгоне, потеряв часть времени, но всё же показал результат, достаточный для поула. По словам самого Норриса, он ожидал, что кто-то из пилотов позади сможет улучшить время. Квалификация началась в проливной дождь. Хотя 16 из 20 гонщиков попробовали стартовать в Q1 на промежуточной резине, им пришлось быстро перейти на дождевые шины, так как сцепление было минимальным. Лишь к финальной стадии, Q3, пилоты снова стали рисковать на «интермедиатах» — трасса постепенно подсохла, но оставалась очень опасной. Ферстаппен и Сайнс показали темп на полсекунды лучше Джорджа Расселла, который не сумел повторить свой прошлогодний поул и стал четвёртым. При этом Сайнсу предстоит разбор с судьями за якобы опасное возвращение на трассу перед Лэнсом Строллом в Q1. [CENTER][IMG]https://sport.chat/uploads/posts/2025-11/e3dc1ee34a_2.webp[/IMG][/CENTER] Оскар Пиастри не смог приблизиться к своему напарнику и конкуренту по чемпионату. На последнем круге он вместе с Шарлем Леклером вылетел в зону вылета в повороте 12, и австралиец финишировал пятым. С шестого места стартует Лиам Лоусон, ставший лучшим среди Racing Bulls. Фернандо Алонсо уступил Лоусону 0,4 секунды, а Исак Хаджар отстал от испанца ещё на десятую — несмотря на отличный темп в отдельных попытках, он уступил напарнику по команде. Леклер, как и Пиастри, не улучшил последнее время круга из-за ошибки на повороте 12 и занял девятое место. Пьер Гасли замкнул топ-10. Нико Хюлькенберг выбыл из борьбы в конце Q2: его вытеснил Гасли, который последним пересёк линию тайминга и прошёл в десятку. Немец стартует с шестого ряда вместе со Строллом, чей рискованный выбор промежуточной резины не сработал — трасса сохла слишком медленно. Оба пилота Haas завершили квалификацию в Q2. До этого Оливер Беарман чудом избежал вылета в Q1 после аквапланирования и удара в стену в повороте 14. Лучший круг Франко Колапинто испортила серьёзная пробуксовка в повороте 15 — аргентинец удержал машину, но подняться выше 15-го места не смог. Q1 прошла на фоне сильного ухудшения видимости. Алекс Албон врезался в стену на выходе из поворота 16 и потерял шанс пройти в Q2, хотя шёл с лучшим временем первого сектора и сильным вторым. Вместе с ним вылетел и Андреа Кими Антонелли, не сумевший прибавить на финальной попытке. https://sport.chat/news/auto-moto-velo/3167-gran-pri-las-vegasa-f1-norris-beret-poul-piastri-lish-pjatyj