- Регистрация
- 31 Июл 2022
- Сообщения
- 207
- Баллы
- 18
Дисциплина Counter-Strike: Global Offensive активно развивается, а во время карантина она и вовсе побила рекорд по популярности. Организаторы активно проводят турниры, поэтому практически каждый день в линии можно найти большое количество событий. Шире становится и роспись, поскольку пользователей букмекерских контор перестаёт удовлетворять стандартная линия.
Одним из самых интересных вариантов для ставки стало выступление отдельных игроков. Основываясь на текущем эмоциональном состоянии и игровой форме можно попытаться угадать, как именно исполнитель проведёт отдельный раунд (пистолетный), сколько настреляет за игру. Кроме того, на выбор даются два игрока из разных команд – а пользователь должен определиться с тем, кто лучше стреляет по головам.
Важно правильно проанализировать роль исполнителя в команде и его позицию, чтобы определиться с оптимальной ставкой на игроков.
Обычно букмекер предлагает выбрать тотал лучших стрелков по статистике (kill-death) в пистолетном раунде, не путать с победителем пистолетного раунда в кс. Это относится как к одной стороне, так и к другой. Но между ними есть большая разница, на которой и стоит заострить внимание.
Я выделяю три основных триггера на первый раунд, которые позволяют наиболее выгодно совершать ставки.
Ставка на 0 фрагов от исполнителя. Это связано с тем, что пистолеты считаются отличным доказательством индивидуального мастерства. Редко сильные команды отдают на пистолетном раунде хотя бы один фраг.
При игре равных команд можно закладываться (ставить) на один фраг. Больше брать не стоит, поскольку нераскликавшийся исполнитель может выиграть один клатч, а во втором не успеть перестрелять оппонента.
В выступлениях против откровенного аутсайдера, можно поставить на два фрага. А вот больше брать не стоит. Нужно учитывать специфику дисциплины. Игроки занимают разные позиции на карте, поэтому самыми распространёнными являются перестрелки в формате 2х2.
Первая особенность для стартового раунда полностью подходит и в данном случае. Слабые в плане индивидуального мастерства команды откровенно плохо проводят пистолетки. Они делают ставку на оружейные раунды.
Когда встречаются равные команды, то смело можно ставить на один фраг. Лучший стрелок команды грамотно отрабатывает один килл, а затем вступает в размен.
О ставках на три – четыре фрага или Ace можно смело забывать. Конечно, иногда срабатывает и такая закономерность. Но шанс успешного исхода настолько мал, что поднимать банк на таком рискованном исходе стабильно не получится.
Играть с итоговым тоталом фрагов исполнителя за карту попроще. Здесь всё решает индивидуальное мастерство. Но следующий правила обязательно нужно помнить, чтобы не промахнуться с пари на отдельного игрока:
Матчи равных команд – тотал больше для восьми (!) игроков. При приблизительно ровном соотношении сил обе карты получаются затяжными и интересными. И при большом количестве раундов исполнители получают возможность серьёзно поправить свою статистику. Но двух игроков всё-таки стоит отставить в сторону, поскольку именно они обычно не отличаются количеством фрагов. Рифлеры выходят первыми и нацелены на сбор максимальной информации, поэтому чаще всего умирают первыми.
При большой разнице в уровне команд, можно смело заигрывать низовой индивидуальный тотал для всего состава аутсайдеров. Это связано с тем, что фаворит обычно проходится катком и выигрывает мапу с огромной форой. Постоянные проблемы с экономикой мешают получать оптимальные девайсы. По этой причине все исполнители более слабой команды обычно держатся намного ниже среднего тотала.
От ставок на тотал игроков команды-фаворита лучше отказаться. Они набирают фраги практически синхронно, поэтому сильно может вырваться лишь один исполнители. И это именно рифлер (ентри-фрагер), который с хорошим девайсом первым влетает в толпу соперников и успевает сделать несколько убийств.
Букмекерские конторы предлагают пользователям предсказать, что из исполнителей лучше всех будет стрелять по головам. Поэтому следует разобрать особенности игры каждой позиции, чтобы определиться с ставкой.
Снайпер – игрок с AWP обычно сидит и поджидает соперников в засаде. Особенность этого оружия заключается в том, что достаточно одного попадания в тело (кроме ноги), чтобы совершить убийство. Поэтому снайперы даже не пытаются выцеливать голову.
Рифлер – задача ентри-фрагера заключается в том, чтобы внести максимальный урон. И поэтому они не особенно пытаются нанести точечное попадание в голову, стреляют спреем.
In-game leader – внутриигровой координатор обычно проводит старт раунда за спинами партнёров, поскольку собирает информацию и координирует действия. В этот момент вносится основной импакт по урону, а лидеру остаётся выйти вперёд и «дострелять» оставшихся соперников. Кроме того, внутриигровые координаторы обычно отказываются от игры со слабой амуницией и всегда носят оптимальный вариант оружия. Обычно In-game leader отказывается от AWP и подбирает ту амуницию, которая отличается высокой скорострельностью.
Ставки на игроков быстро набрали популярность, поскольку при соблюдении всех перечисленных выше правил поднимать свой игровой банк довольно просто. Важно изучить позиции исполнителей в команде, чтобы понимать, в какой момент они могут проявить себя. Кроме того, нужно грамотно оценивать потенциал команд, чтобы понимать соотношение сил и индивидуального мастерства. Самым популярным вариантом для ставки является общий тотал игрока, но в матчах грандов пользователи с удовольствием заигрывают лучшего «охотника за головами». Важно оценивать и то, на какой конкретно карте происходят действия.
Одним из самых интересных вариантов для ставки стало выступление отдельных игроков. Основываясь на текущем эмоциональном состоянии и игровой форме можно попытаться угадать, как именно исполнитель проведёт отдельный раунд (пистолетный), сколько настреляет за игру. Кроме того, на выбор даются два игрока из разных команд – а пользователь должен определиться с тем, кто лучше стреляет по головам.
Важно правильно проанализировать роль исполнителя в команде и его позицию, чтобы определиться с оптимальной ставкой на игроков.
Ставки на тотал фрагов в отдельном раунде
Обычно букмекер предлагает выбрать тотал лучших стрелков по статистике (kill-death) в пистолетном раунде, не путать с победителем пистолетного раунда в кс. Это относится как к одной стороне, так и к другой. Но между ними есть большая разница, на которой и стоит заострить внимание.
Ставки на первый раунд карты
Я выделяю три основных триггера на первый раунд, которые позволяют наиболее выгодно совершать ставки.
Аутсайдер играет против фаворита
Ставка на 0 фрагов от исполнителя. Это связано с тем, что пистолеты считаются отличным доказательством индивидуального мастерства. Редко сильные команды отдают на пистолетном раунде хотя бы один фраг.
Игра равных команд
При игре равных команд можно закладываться (ставить) на один фраг. Больше брать не стоит, поскольку нераскликавшийся исполнитель может выиграть один клатч, а во втором не успеть перестрелять оппонента.
Фаворит против аутсайдера
В выступлениях против откровенного аутсайдера, можно поставить на два фрага. А вот больше брать не стоит. Нужно учитывать специфику дисциплины. Игроки занимают разные позиции на карте, поэтому самыми распространёнными являются перестрелки в формате 2х2.
Ставки на 16-й раунд карты
Первая особенность для стартового раунда полностью подходит и в данном случае. Слабые в плане индивидуального мастерства команды откровенно плохо проводят пистолетки. Они делают ставку на оружейные раунды.
Когда встречаются равные команды, то смело можно ставить на один фраг. Лучший стрелок команды грамотно отрабатывает один килл, а затем вступает в размен.
О ставках на три – четыре фрага или Ace можно смело забывать. Конечно, иногда срабатывает и такая закономерность. Но шанс успешного исхода настолько мал, что поднимать банк на таком рискованном исходе стабильно не получится.
Ставки на итоговый тотал фрагов
Играть с итоговым тоталом фрагов исполнителя за карту попроще. Здесь всё решает индивидуальное мастерство. Но следующий правила обязательно нужно помнить, чтобы не промахнуться с пари на отдельного игрока:
Матчи равных команд – тотал больше для восьми (!) игроков. При приблизительно ровном соотношении сил обе карты получаются затяжными и интересными. И при большом количестве раундов исполнители получают возможность серьёзно поправить свою статистику. Но двух игроков всё-таки стоит отставить в сторону, поскольку именно они обычно не отличаются количеством фрагов. Рифлеры выходят первыми и нацелены на сбор максимальной информации, поэтому чаще всего умирают первыми.
При большой разнице в уровне команд, можно смело заигрывать низовой индивидуальный тотал для всего состава аутсайдеров. Это связано с тем, что фаворит обычно проходится катком и выигрывает мапу с огромной форой. Постоянные проблемы с экономикой мешают получать оптимальные девайсы. По этой причине все исполнители более слабой команды обычно держатся намного ниже среднего тотала.
От ставок на тотал игроков команды-фаворита лучше отказаться. Они набирают фраги практически синхронно, поэтому сильно может вырваться лишь один исполнители. И это именно рифлер (ентри-фрагер), который с хорошим девайсом первым влетает в толпу соперников и успевает сделать несколько убийств.
Ставки на количество хедшотов
Букмекерские конторы предлагают пользователям предсказать, что из исполнителей лучше всех будет стрелять по головам. Поэтому следует разобрать особенности игры каждой позиции, чтобы определиться с ставкой.
Позиции, которые не делают большое количество хедшотов
Снайпер – игрок с AWP обычно сидит и поджидает соперников в засаде. Особенность этого оружия заключается в том, что достаточно одного попадания в тело (кроме ноги), чтобы совершить убийство. Поэтому снайперы даже не пытаются выцеливать голову.
Рифлер – задача ентри-фрагера заключается в том, чтобы внести максимальный урон. И поэтому они не особенно пытаются нанести точечное попадание в голову, стреляют спреем.
Позиции, которые отличаются большим количеством хедшотов
In-game leader – внутриигровой координатор обычно проводит старт раунда за спинами партнёров, поскольку собирает информацию и координирует действия. В этот момент вносится основной импакт по урону, а лидеру остаётся выйти вперёд и «дострелять» оставшихся соперников. Кроме того, внутриигровые координаторы обычно отказываются от игры со слабой амуницией и всегда носят оптимальный вариант оружия. Обычно In-game leader отказывается от AWP и подбирает ту амуницию, которая отличается высокой скорострельностью.
Резюме
Ставки на игроков быстро набрали популярность, поскольку при соблюдении всех перечисленных выше правил поднимать свой игровой банк довольно просто. Важно изучить позиции исполнителей в команде, чтобы понимать, в какой момент они могут проявить себя. Кроме того, нужно грамотно оценивать потенциал команд, чтобы понимать соотношение сил и индивидуального мастерства. Самым популярным вариантом для ставки является общий тотал игрока, но в матчах грандов пользователи с удовольствием заигрывают лучшего «охотника за головами». Важно оценивать и то, на какой конкретно карте происходят действия.